Доставка товара до торговых точек | Санта Логистик - логистическая компания
г. Верхняя Пышма, пос. Залесье, пр-д Индустриальный, д.1, корп. 2
Умное хранение!
Быстрая доставка!

Доставка товаров до торговых точек — важный элемент логистического аутсорсинга

Содержание автопарка и распределительного центра даже для крупных торговых сетей несет колоссальные затраты. Удобнее и выгоднее доверить доставку товаров по торговым точкам логистическому оператору.

Компания «Санта Логистик» предлагает полный спектр услуг от ответственного хранения грузов до предпродажной подготовки и транспортировки продукции в магазины торговой сети.


Аутсорсинг-логистика: особенности

Пользуясь услугами логистического провайдера вам не нужно открывать автопарк, склад или выделять под хранение товаров место в магазине.

Мы предлагаем надежную, прозрачную, отработанную до мелочей схему сотрудничества, в которой берем на себя реализацию всех логистических операций:

  • поставка продукции в наши распределительные центры;
  • ответственное хранение продовольственных и непродовольственных товаров, в том числе требующих соблюдения температурного режима;
  • сортировка, комплектация, предпродажная подготовка продукции;
  • доставка товаров в торговые точки по Екатеринбургу и всему Уральскому региону.

Мы страхуем все свои действия, несем 100% материальную и юридическую ответственность перед заказчиками. Это гарантирует сохранность грузов и их потребительской ценности, а также своевременную транспортировку к месту назначения.


Доставка и экспедирование товаров: как мы работаем

Ежедневно компания «Санта Логистик» производит не менее 250 рейсов в торговые точки Екатеринбурга, Перми, Челябинска, Нижнего Тагила, Тюмени, других городов Уральского региона и Пермского края.

Бесперебойные поставки обеспечиваются грамотной организацией логистических мероприятий:

  1. собственный автопарк и удобно расположенные склады ответственного хранения;
  2. круглосуточная работа распределительных центров;
  3. оснащенные погрузочно-разгрузочные зоны минимизируют временные затраты на прием и отправку продукции;
  4. опытный, добросовестный складской персонал, экспедиторы, водители;
  5. оптимизация каждого маршрута доставки и GPS-мониторинг;
  6. автоматизированная система учета/движения товаров.

По завершении каждой логистической операции заказчик получает полный отчет и возврат правильно оформленного пакета документов.

Доверяя нам хранение и доставку продукции по всем торговым точкам вы экономите место для расширения ассортимента, не тратите время на сортировку, сочетание разных групп товаров, не вкладываете средства в содержание/обслуживание техники и складов.

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время, и ответим на все интересующие вопросы.
Оставить заявку