Бенчмаркинг | Санта Логистик - складское хранение и логистика
г. Верхняя Пышма, пос. Залесье, пр-д Индустриальный, д.1, корп. 2
Умное хранение!
Быстрая доставка!

Применяя принципы бенчмаркинга, мы ставим перед собой цель - стабильного и эффективного развития нашей Компании, используя более современное и универсальное оборудование и технологии, а так же быть всегда в пятёрке лидеров предоставляющих логистические услуги в нашем Регионе.

Родоначальниками бенчмаркинга как бизнес-технологии считают японцев, которые научились идеально копировать чужие достижения. В 1950-х годах они начали тщательно исследовать европейские и американские товары и услуги, выявляли их сильные и слабые стороны, а затем выпускали подобную продукцию по более низкой цене. При этом японцы успешно переносили технологии и ноу-хау из одной сферы бизнеса в другую.

Впервые бенчмаркинг был проведен в корпорации Xerox Робертом Кэмпом. Компания Xerox стала проигрывать по объемам продаж копировальных аппаратов японской компании Fuji. Чтобы разобраться в причинах неудач, топ-менеджеры Xerox отправились в длительную командировку в Японию. Они изучали не только технические достижения коллег, но и японскую систему организации труда, работу с персоналом, корпоративную культуру. Использование этого опыта позволило Xerox снизить издержки, повысить производительность труда и улучшить качество обслуживания клиентов. С тех пор бенчмаркинг стал частью бизнес-стратегии Xerox.

Первым из источников информации — отраслевые выставки, конгрессы, семинары, ярмарки.

Мы посещаем выставки, конгрессы, семинары, ярмарки, общаемся с коллегами, обмениваемся опытом, узнаём о новинках, которые способствуют оптимизации бизнес процессов.

В ноябре 2020 года  было проведено крупнейшее на Урале мероприятие для специалистов транспортно-логистической сферы – Выставка-форум Translogistica Ural.

Выставочная часть Translogistica Ural представляла следующие разделы:
• Транспортно-логистические услуги
• Информационные технологии для логистики
• Складские технологии и оборудование
• Коммерческий транспорт и запчасти для его обслуживания

Мы рассмотрели существующие складские возможности Свердловской области для хранения продуктов питания, тенденции развития складской недвижимости. Руководители по логистике пищевых компаний представили наработки по оптимизации цепочек поставок продукции, которые ощутимо увеличили эффективность логистики компаний. Были представлены решения для оптимизации логистики хлебокомбината на примере Тульского хлебокомбината, программа стратегического развития логистики компании Danone на Урале (внедрение систем WMS и TMS, сервис для клиентов OSA и кросс док, совместная логистика), обсудили вопросы трансформации системы доставки в федеральные сети и существующие и новые сервисы Х5 ритейл.

1ф.jpg


Вторым из источника информации - привлечение теоретиков, экспертов-маркетологов, в том числе консультантов из отраслевых НИИ.

Наша компания заключила договор и сотрудничает с УрГЭУ по обмену опытом.

10 марта 2021 года на складской площадке была проведена Проф. ориентационная экскурсия для студентов и преподавателей УрГЭУ.

В ходе экскурсии гости наглядно увидели:

-  что из себя представляет Логистический Оператор;

Пышма1.jpg  Пышма2.jpg

-  что такое склад Класса А, и чем он отличается от других складов;

5.jpg  4.jpg  8.jpg

-  какое складское оборудование используется для обработки товара;

Пышма3.jpg  3.jpg  Пышма4.jpg

-  какие WMS и TMS мы используем, их плюсы и какие мы произвели доработки для оптимизации бизнес процессов;

2.jpg  9.jpg

-  как организована система управления склада в WMS;

10.jpg  IMG-20210310-WA0006.jpg


Студенты будут иметь возможность прохождении производственной практики в нашей компании, а наши сотрудники смогут проходить курсы повышения квалификации в УрГЭУ, что позволит синхронизировать теорию и практику современной логистики.

Третьим из источников информации - вступать в профессиональные ассоциации, участвовать в конференциях, общаться с коллегами в неформальной обстановке.

Наша компания участвует в конференциях Группы Ekbpromo, и в марте 2021 года в журнале «ГИД склады РФ», была опубликована статья от лица директора компании, выступающего экспертом в Развитии рынка логистических услуг.

Santa Logistic_журнал Гид.jpg

Четвёртым из источника информации - проводить исследования отрасли и конкурентов.

Наши сотрудники постоянно проводят мониторинг конкурентов, и мы знаем в лицо всех игроков на рынке логистических услуг в нашем регионе.  Это помогает держать свои позиции и стимулирует к развитию и продвижению нашей компании.

Пятым из источников информации – опрашивать клиентов.

Мы систематично проводим анкетирование наших Клиентов на качество предоставляемых нами услуг.   В ходе анкетирования, получаем вопросы, которые требуют дополнительных проработок и шлифуем выявленные шероховатости, что в итоге положительно влияет на общую отраслевую деятельность компании и доброжелательные отклики других наших Клиентов, которые даже и не задумывались над усовершенствованными процессами.

Применяя принципы бенчмаркинга, мы ставим перед собой цель - стабильного и эффективного развития нашей Компании, используя более современное и универсальное оборудование и технологии, а так же быть всегда в пятёрке лидеров предоставляющих логистические услуги в нашем Регионе.



Возврат к списку